Вопрос по браку, замене и ремонту аппаратуры.

1

Какой порядок возврата, ремонта, замены, компенсации за пересылку по почте?

Опубликовано: 8 августа 2017

2 ответа

  • 1
    Виталий Консультант 8 августа 2017 15:45 #

    Адрес для отправки аппаратов на ремонт или замену по гарантии: 196233, Санкт-Петербург, До востребования, АВИЦЕННА

    Отправляйте посылку за свой счет с минимальной оценочной стоимостью, например, 100 руб., простой посылкой (не экспресс, не ускоренным и не 1 классом), т.к. компенсация за почтовую пересылку производится по тарифам Почты России за простое отправление.

    При получении мы не можем оплатить посылку за наличный расчет, поэтому если Вы отправите её с наложенным платежом, то она вернется обратно отправителю, т.е. Вам.

    После получения мы передаем посылку в сервисный центр. Время ремонта от 3 до 10 дней.

    Если случай гарантийный, сервисный центр пошлет вам посылку после ремонта обратно за свой счет.

    Стоимость вашего отправления, в случае замены или ремонта по гарантии, мы компенсируем переводом на реквизиты банковской карты (БИК, № расчетного счета, № карты, ФИО получателя) или, при отсутствии платежных реквизитов, на номер вашего мобильного телефона.

    Стоимость упаковки посылки нами не оплачивается, только стоимость пересылки, т.к. почтовые отправления можно пересылать в собственной картонной коробке (без посторонних надписей и без скотча) или обернутыми в упаковочную бумагу (саму упаковочную бумагу и услугу упаковки посылки в бумагу обязаны предоставить на почте).

    После того, как вы отправите посылку, сообщите нам Идентификатор почтового отправления, чтобы мы могли проследить вашу посылку и получить ее своевременно.

    Для выплаты компенсации за почтовую пересылку, пришлите нам на эл. почту сканы или фото чеков на отправку.

  • 1

    Аппарат год гарантии. Проработал 3 года. Отремонтирован. Работает дальше.


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите