Вопрос по браку, замене и ремонту аппаратуры.

1

Какой порядок возврата, ремонта, замены, компенсации за пересылку по почте?

Опубликовано: 24 марта 2016

2 ответа

  • 1

    Адрес для отправки аппаратов на ремонт или замену по гарантии: 196233, Санкт-Петербург, До востребования, АВИЦЕННА

    Отправляйте посылку за свой счет с минимальной оценочной стоимостью, например, 100руб., простой посылкой (не экспресс, не ускоренным и не 1 классом), т.к. компенсация за почтовую пересылку производится по тарифам Почты России за простое отправление.

    При получении посылку за наличный расчет не оплачивают, поэтому если будет наложенный платеж, то она вернется обратно отправителю, т.е. вам.

    После получения мы передаем посылку в сервисный центр. Время ремонта от 3 до 10 дней.

    Если случай гарантийный, сервисный центр пошлет вам посылку после ремонта обратно за свой счет.

    Стоимость вашего отправления, в случае замены или ремонта по гарантии, мы компенсируем переводом на реквизиты банковской карты (БИК, № расчетного счета, № карты, ФИО получателя) или, при отсутствии платежных реквизитов, на номер вашего мобильного телефона.

    Стоимость упаковки посылки нами не оплачивается, только стоимость пересылки, т.к. почтовые отправления можно пересылать в собственной картонной коробке (без посторонних надписей и без скотча) или обернутыми в упаковочную бумагу (саму упаковочную бумагу и услугу упаковки посылки в бумагу обязаны предоставить на почте).

    После того, как вы отправите посылку, сообщите нам Идентификатор почтового отправления, чтобы мы могли проследить вашу посылку и получить ее своевременно.

    Для выплаты компенсации за почтовую пересылку, пришлите нам на эл. почту сканы или фото чеков на отправку.

  • 1

    Аппарат год гарантии. Проработал 3 года. Отремонтирован. Работает дальше.


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите