Адрес для отправки аппаратов на ремонт или замену по гарантии: 196233, Санкт-Петербург, До востребования, АВИЦЕННА
Отправляйте посылку за свой счет с минимальной оценочной стоимостью, например, 100 руб., простой посылкой (не экспресс, не ускоренным и не 1 классом), т.к. компенсация за почтовую пересылку производится по тарифам Почты России за простое отправление.
При получении мы не можем оплатить посылку за наличный расчет, поэтому если Вы отправите её с наложенным платежом, то она вернется обратно отправителю, т.е. Вам.
После получения мы передаем посылку в сервисный центр. Время ремонта от 3 до 10 дней.
Если случай гарантийный, сервисный центр пошлет вам посылку после ремонта обратно за свой счет.
Стоимость вашего отправления, в случае замены или ремонта по гарантии, мы компенсируем переводом на реквизиты банковской карты (БИК, № расчетного счета, № карты, ФИО получателя) или, при отсутствии платежных реквизитов, на номер вашего мобильного телефона.
Стоимость упаковки посылки нами не оплачивается, только стоимость пересылки, т.к. почтовые отправления можно пересылать в собственной картонной коробке (без посторонних надписей и без скотча) или обернутыми в упаковочную бумагу (саму упаковочную бумагу и услугу упаковки посылки в бумагу обязаны предоставить на почте).
После того, как вы отправите посылку, сообщите нам Идентификатор почтового отправления, чтобы мы могли проследить вашу посылку и получить ее своевременно.
Для выплаты компенсации за почтовую пересылку, пришлите нам на эл. почту сканы или фото чеков на отправку.
3 ответа
Аппарат год гарантии. Проработал 3 года. Отремонтирован. Работает дальше.
Адрес для отправки аппаратов на ремонт или замену по гарантии: 196233, Санкт-Петербург, До востребования, АВИЦЕННА
Отправляйте посылку за свой счет с минимальной оценочной стоимостью, например, 100 руб., простой посылкой (не экспресс, не ускоренным и не 1 классом), т.к. компенсация за почтовую пересылку производится по тарифам Почты России за простое отправление.
При получении мы не можем оплатить посылку за наличный расчет, поэтому если Вы отправите её с наложенным платежом, то она вернется обратно отправителю, т.е. Вам.
После получения мы передаем посылку в сервисный центр. Время ремонта от 3 до 10 дней.
Если случай гарантийный, сервисный центр пошлет вам посылку после ремонта обратно за свой счет.
Стоимость вашего отправления, в случае замены или ремонта по гарантии, мы компенсируем переводом на реквизиты банковской карты (БИК, № расчетного счета, № карты, ФИО получателя) или, при отсутствии платежных реквизитов, на номер вашего мобильного телефона.
Стоимость упаковки посылки нами не оплачивается, только стоимость пересылки, т.к. почтовые отправления можно пересылать в собственной картонной коробке (без посторонних надписей и без скотча) или обернутыми в упаковочную бумагу (саму упаковочную бумагу и услугу упаковки посылки в бумагу обязаны предоставить на почте).
После того, как вы отправите посылку, сообщите нам Идентификатор почтового отправления, чтобы мы могли проследить вашу посылку и получить ее своевременно.
Для выплаты компенсации за почтовую пересылку, пришлите нам на эл. почту сканы или фото чеков на отправку.
Напишите адрес сервисного центра и часы работы.Гарантия на аппарат истекла.